Производство
Event видео
- повысит зрелищность мероприятия
- сделает событие незабываемым
- поможет разнообразить любой event
Создание презентационных роликов
С учётом современных реалий большинство мероприятий ушли в онлайн. А это значит, что видеоконтент стал нужен, как никогда. Повысились и требования к видео. Ведь как-то же нужно компенсировать недостаток эмоций привычных для офлайн-мероприятий.
Наконец-то в ивенте нам пригодился более чем 10-летний опыт работы на телепроектах. Ведь онлайн-мероприятия — это те же телешоу. Подход к их созданию аналогичен. Аналогична и их цель: постоянно удерживать внимание зрителя.
К сожалению, большая часть онлайн-мероприятий транслируется через закрытые ссылки CDN-серверов. А потому наше искреннее желание показать как можно больше кейсов было послано на всем известные три буквы. Да, это NDA. Но что-то осталось в публичном доступе. Поэтому приятного просмотра.
Примеры работ
День Здоровья в Сбере. Онлайн-трансляция
Задача: Подготовить видеоконтент и организовать онлайн-мероприятие для компании СберЗдоровье. Главный гость - сам Герман Греф. В целом задача простая. Если бы не крошечный нюанс: на организацию отводится пара-тройка дней.
Решение: Видеоконтент мы привыкли делать и в более сжатые сроки - тут, как говорится, взяли-сделали. Статусному мероприятию - статусная картинка. Поэтому трансляцию решили снимать на кинокамеры RedEpic. Это позволило предоставить цветокоррекцию строго по референсу прошлых масштабных онлайн-мероприятий Сбера
Онлайн-запуск международного конкурса Мой первый бизнес
Задача: Обычно запуск этого конкурса проходит в смешанном формате офлайн + онлайн. Это классическое мероприятие с выступлением важных гостей от государственных организаций, участников прошлых лет и известных блогеров. И непременно завершается событие концертом популярной у молодежи звезды. Все ждали примерно того же сценария. Но пандемия смешала карты, а значит, полный онлайн-формат. Задача была одна: сделать такое шоу, чтобы не разочаровать публику, привыкшую к крутым проектам.
Решение: К проведению онлайн-трансляций мы подходим также, как к организации телешоу. По сравнению с офлайн-мероприятием должно быть гораздо больше видеоконтента. Также необходимо было сделать презентацию нового сайта, показывая в эфире действия спикера со своим планшетом, как на презентациях apple. И по традиции на подготовку этого глобального мероприятия было совсем немного времени.
Финал онлайн-фестиваля CapFest 2020
Задача: у нас в распоряжении ограниченный бюджет на три оператора. А участники концерта распределены по трем локациям лофта. Нужно сделать динамичную трансляцию, включающую официальные выступления, живое общение ведущих с гостями-блогерами и концерт Мии Бойка. Реально? Более чем!
Решение: Детально продумать логистику передвижения операторов и одного из ведущих так, чтобы не возникало пауз и провисов по динамике. Ну и добавить большое количество видеоконтента, который разбавит активности в студии. И даст отдышаться ведущему после пробежки от одной локации до другой.
CapFest 2020. Онлайн-трансляция с блогерами
Задача: В рамках фестиваля клиент планировал организовать трансляцию с блогерами Тик-Ток. То есть онлайн-мероприятия должно было быть 🔥. А значит, рассадить участников на сцене и задавать им по очереди вопросы - не вариант. Поэтому локация должна была быть с изюминкой.
Решение: Мы предложили эксперимент: отказаться от стандартных площадок, и организовать трансляцию в кафе - с посетителями, баристой, официантами на фоне. Все это выглядело очень атмосферно, особенно при условии того, что мы добавили на площадке киносвет. Немного. Всего 20 приборов.
Видеоконтент для церемонии открытия конкурса “Капитаны. Мой первый бизнес”
Задача: Подготовить контент и открывающий видеоролик для церемонии открытия всероссийского конкурса Капитаны: Мой первый бизнес. Необходимо емко и эффектно показать, что ждет участников в этом году
Решение: Поскольку участники - молодые люди, предлагать нужно было что-то свежее, необычное. Мы сделали ставку на формат интерактивного видео. Через весь контент, начиная с первого ролика, мы провели одного героя: школьника, который все время оказывается перед выбором. Например, в каком из пяти направлений участвовать или с кем из прошлых победителей пообщаться. Выбор за героя делали зрители с помощью мобильного приложения. Действие на экране и на сцене продолжалось в соответствии с результатами голосования
Промо закрытого мероприятия НАОМ
Задача: Сделать видеоприглашение для гостей в тематике будущего события - тайного собрания ивенторов. Поскольку организаторы мероприятий являются людьми весьма искушенными, тизер нужно было сделать максимально цепляющим и запоминающимся.
Решение: Мы заложили в тизер мысль о преображении гостей, которые окажутся на этом событии. Для этого сняли участников видео, членов НАОМ, в разных образах. В ролике вы можете заметить, как меняются люди от прикосновений к артефактам и экспонатам особняка, в котором планируется тайное собрание. А для отражения мистической атмосферы вечера в съемках использовали проектор и дым-машину.
Съемки городского квеста в Венеции
Задача: Снять городской квест в Венеции так, чтобы не только участникам было интересно пересматривать видео
Решение: Мы сняли квест так, чтобы смонтировать не видеоотчет, а полноценный фильм. Для этого во время репетиционного осмотра локаций сняли постановочные реплики актеров. Во время квеста, разделили группу на две команды. Двое операторов работали на опережение, обгоняя участников. Еще двое постоянно следовали за игроками. Это позволило снять самые выигрышные ракурсы. А на стадии монтажа записали в студии одного из актеров, который стал рассказчиком истории.
Создание учебного контента для обучающего проекта Event Talk
Задача: Снять и смонтировать серию обучающих роликов для ивенторов, объединив их общим оформлением.
Решение: На основе брендбука разработали заставку и титры. Съемки организовали пулами: за один съемочный день записывали минимум 15 таких видеоуроков. Это позволило оптимизировать затраты на производство.
Ролик об итогах работы НАОМ за 2017 год
Задача: Сделать видео к открытию ежегодного собрания национальной ассоциации организаторов мероприятий. Срок - 2 дня.
Решение: Сделать качественную анимацию за два дня невозможно... Если не использовать готовые наработки. Мы продумали сценарий, исходя из графических шаблонов, имевшихся у нашей команды motion-дизайнеров. В результате ролик был готов в срок.
Видеоконтент для премии Столичный банкет
Задача: При ограниченном бюджете (а когда он бывает иным на некоммерческих мероприятиях) создать видеоформление и видеотрансляцию для церемонии награждения премии “СТОЛИЧНЫЙ БАНКЕТ”. Общая стилизация мероприятия - исконно русский стиль.
Решение: Разработали 20 оригинальных роликов-профайлов. Предложили на 90% заменить графику макросъёмкой. Подготовили и осуществили видеотрансляцию всего мероприятия, включая официальную и неофициальную части.
Экспресс-монтаж в стиле спортивного клипа
Задача: Во время Спартакиады Ростелеком снять клип со спортсменами и болельщиками. Показать результат прямо во время мероприятия.
Решение: Совместно с агентством смелых решений “МЫ” организовали площадку для работы со всеми желающими в режиме замедленной съемки. Подбрасывание мячей, прыжки на скакалке и другие спортивные действия при slow motion смотрятся либо комично, либо эпично. Поэтому получается очень зрелищный коктейль.
Анонс матча по боксу
Задача: При ограниченном бюджете создать зрелищный тизер боксерского турнира “TESLA: energy of a victory”. В общем, жизненно необходим креатив.
Решение: Мы поняли, что исходя из названия турнира, без молний мы не сможем обойтись. А когда они производят наибольшее впечатление? Правильно, ночью. Вот мы и задумали погрузить всё действие ролика во мрак, точечно выделяя героев направленным светом.
Интерактивное видео для event
Задача: Подготовить квест для клиентского мероприятия совместно с агентством смелых решений МЫ. Развитие сюжета и продолжение видео зависит от голосования гостей в своих мобильниках. Тема события - тимбилдинги.
Решение: Написали сценарий и сняли настоящее кино на тему тимблилдингов с участием ивенторов, приглашенных на мероприятие. Каждый эпизод смонтировали в стиле определенного жанра. Чтобы актерская игра непрофессиональных артистов выглядела более естественно, мы предложили дубляж. Все участники говорят на английском, а дублирует их профессиональный диктор. На съемках было очень весело.
Выставочное видео для компании Wattsbattery
Задача: Смонтировать короткий ролик для демонстрации на международной выставке стартапов TechCrunch. Объяснить принципы и возможности использования “умной батарейки” Wattsbattery.
Решение: Использовать минималистичную графику, чтобы показать сложные вещи просто. Этот принцип используют ведущие международные компании в том числе Apple. Мы стремимся быть в тренде.
Креативный видеоотчет
Задача: Проще некуда - сделать отчет по итогам события.
Решение: За годы работы в event-индустрии мы сделали много видеоотчетов. В одном из них даже Владимир Путин речь произнес. Повторяться не хотелось и мы предложили показать мероприятие от первого лица.
Видеоотчет с Владимиром Путиным
Задача: Провести многокамерную съемку форума Деловой России и смонтировать статусный ролик по итогам события.
Решение: Проследить за дресс-кодом операторов, утвердить все оборудование по серийным номерам с ФСО, оправдать оказанное доверие и вовремя смонтировать видеоролик.
Создание Event-видео
Порядок подготовки Event-видео предельно прост.
Бриф
Этап сбора информации. Задачи? Целевая аудитория? Ваши преимущества? Будьте честны и искренни с нами, как на сеансе у психолога.
Брейнсторм
Этап накидывания идей. Мы разрабатываем несколько вариантов визуализации ролика. С нас - брейнсторм, с вас - выбор.
Сценарий
Вы выбрали концепцию. Мы готовим сценарий к съемкам.
Подготовка Предпродакшен
Готовимся к съёмкам. Осмотр локации, поиск актёров, подготовка реквизита, подбор оборудования. Ничего не забыли? Ах да, получение предоплаты )))
Съемки
Активно воплощаем в жизнь всё то, что написано в сценарии. Внимание: на этом этапе никаких вопросов или сомнений в замысле уже не должно быть.
Монтаж / Постпродакшен
Выбираем лучшие дубли и монтируем фильм. Сдабриваем всё стильной графикой. Добавляем sound-дизайн и музыку на ваш выбор … и всё.
Правочки
...ой, нет, не всё. Мы вносим коррективы в ролик. На доведение до совершенства у вас есть 2 сета правок. Не увлекайтесь
Стоимость создания видео
Что касается расценок, то по видео для event-сферы у компании «ДВА СЛОВА» существуют следующие комплексные предложения:
АТТРАКЦИОН «SLOW-MOTION»
от 80 000 рублей
ОТКРЫВАЮЩИЙ РОЛИК
от 50 000 рублей
ЗАСТАВКА
от 5 000 рублей*
При заказе от 5 заставок
ФИЛЬМ С УЧАСТИЕМ СОТРУДНИКОВ
от 70 000 рублей*
Цена зависит от хронометража, количества съемочных дней и сюжета
ВИДЕООТЧЕТ
от 45 000 рублей
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФИЛЬМЫ
от 150 000 рублей*
Конечная сумма зависит от хронометража фильма, от количества заказанных роликов, от объема предоставленного материала и других факторов.
Отзывы наших клиентов
Еще два слова о видео для мероприятий
Мероприятие без видео в 21м веке? Нет, не слышали. Нам действительно кажется, что сегодня обойтись без видео в сфере ивента практически невозможно. При этом есть несколько правил создания контента, без соблюдения которых обойтись нельзя.
Если вы готовитесь к форуму или конференции, скорее всего, открыть мероприятие захотите тематическим роликом. В таком случае, важно не забыть кроме открывающего видео подготовить заставки, отбивки между выступающими, инфографику, дополняющую речь спикеров. А иначе зачем вам платить за экран? Только чтобы один раз его включить?
Еще одно правило – весь контент должен быть единообразным. По цветам, по стилю, по дизайну. Только так видео подчеркнет концепцию мероприятия. Вы же не хотите, чтобы гости почувствовали себя на базаре.
Что касается работы с video-production, не стоит придумывать все самостоятельно и скидывать жесткие ТЗ. В самом начале работы проводите совместные брейнстормы. Так вы проверите умение подрядчика креативить “здесь и сейчас”. Кроме того, это единственный способ избежать недопонимания.
Также не старайтесь снимать «полотна». На мероприятии не стоит показывать длинные 10-минутные ролики. Идеальный хронометраж — минута-полторы. Это психология восприятия. Именно через полторы минуты просмотра внимание аудитории рассеивается.
Соблюдайте эти правила и ваш ивент пройдет «на ура». И конечно, протестируйте видео на том экране, на котором оно будет транслироваться как минимум за сутки до мероприятия. Хотя это часто бывает из разряда фантастики …
А вот результат применения этих правил в нашей работе: более 7 лет успешного сотрудничества с клиентами и партнерами из ивент-сферы.
Как сделать так, чтобы было эпично, круто и статусно, но за разумную цену?
Мы уже достаточно давно занимаемся видеоконтентом для индустрии впечатлений и знаем, как оптимизировать производство. Обращайтесь в ДВА СЛОВА, и мы найдем идеальное решение под Ваши задачи!