Создание презентационных роликов


Чтобы event запомнился, нужен WOW-эффект. Создание видеоконтента помогает достичь такого результата. Мы растем и меняемся вместе с ведущими агентствами индустрии с 2012 года.

С помощью видео для выставки компании презентуют свои услуги на статусных мероприятиях, и поэтому важно следить за трендами. Экспресс-монтаж стал отличным способом разнообразить отдых в welcome-зоне.

Съемки фильма с сотрудниками компании — легальный способ отдохнуть от работы на рабочем месте, да еще и вспоминать потом весь год, как стал звездой кино для своих коллег.

Примеры работ

Съемки городского квеста в Венеции

Задача: Снять городской квест в Венеции так, чтобы не только участникам было интересно пересматривать видео

Решение: Мы сняли квест так, чтобы смонтировать не видеоотчет, а полноценный фильм. Для этого во время репетиционного осмотра локаций сняли постановочные реплики актеров. Во время квеста, разделили группу на две команды. Двое операторов работали на опережение, обгоняя участников. Еще двое постоянно следовали за игроками. Это позволило снять самые выигрышные ракурсы. А на стадии монтажа записали в студии одного из актеров, который стал рассказчиком истории.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Создание учебного контента для обучающего проекта Event Talk

Задача: Снять и смонтировать серию обучающих роликов для ивенторов, объединив их общим оформлением.

Решение: На основе брендбука разработали заставку и титры. Съемки организовали пулами: за один съемочный день записывали минимум 15 таких видеоуроков. Это позволило оптимизировать затраты на производство.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Ролик об итогах работы НАОМ за 2017 год

Задача: Сделать видео к открытию ежегодного собрания национальной ассоциации организаторов мероприятий. Срок - 2 дня.

Решение: Сделать качественную анимацию за два дня невозможно... Если не использовать готовые наработки. Мы продумали сценарий, исходя из графических шаблонов, имевшихся у нашей команды motion-дизайнеров. В результате ролик был готов в срок.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Видеоконтент для премии Столичный банкет

Задача: При ограниченном бюджете (а когда он бывает иным на некоммерческих мероприятиях) создать видеоформление и видеотрансляцию для церемонии награждения премии “СТОЛИЧНЫЙ БАНКЕТ”. Общая стилизация мероприятия - исконно русский стиль.

Решение: Разработали 20 оригинальных роликов-профайлов. Предложили на 90% заменить графику макросъёмкой. Подготовили и осуществили видеотрансляцию всего мероприятия, включая официальную и неофициальную части.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Экспресс-монтаж в стиле спортивного клипа

Задача: Во время Спартакиады Ростелеком снять клип со спортсменами и болельщиками. Показать результат прямо во время мероприятия.

Решение: Совместно с агентством смелых решений “МЫ” организовали площадку для работы со всеми желающими в режиме замедленной съемки. Подбрасывание мячей, прыжки на скакалке и другие спортивные действия при slow motion смотрятся либо комично, либо эпично. Поэтому получается очень зрелищный коктейль.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Анонс матча по боксу

Задача: При ограниченном бюджете создать зрелищный тизер боксерского турнира “TESLA: energy of a victory”. В общем, жизненно необходим креатив.

Решение: Мы поняли, что исходя из названия турнира, без молний мы не сможем обойтись. А когда они производят наибольшее впечатление? Правильно, ночью. Вот мы и задумали погрузить всё действие ролика во мрак, точечно выделяя героев направленным светом.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Интерактивное видео для event

Задача: Подготовить квест для клиентского мероприятия совместно с агентством смелых решений МЫ. Развитие сюжета и продолжение видео зависит от голосования гостей в своих мобильниках. Тема события - тимбилдинги.

Решение: Написали сценарий и сняли настоящее кино на тему тимблилдингов с участием ивенторов, приглашенных на мероприятие. Каждый эпизод смонтировали в стиле определенного жанра. Чтобы актерская игра непрофессиональных артистов выглядела более естественно, мы предложили дубляж. Все участники говорят на английском, а дублирует их профессиональный диктор. На съемках было очень весело.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Выставочное видео для компании Wattsbattery

Задача: Смонтировать короткий ролик для демонстрации на международной выставке стартапов TechCrunch. Объяснить принципы и возможности использования “умной батарейки” Wattsbattery.

Решение: Использовать минималистичную графику, чтобы показать сложные вещи просто. Этот принцип используют ведущие международные компании в том числе Apple. Мы стремимся быть в тренде.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Креативный видеоотчет

Задача: Проще некуда - сделать отчет по итогам события.

Решение: За годы работы в event-индустрии мы сделали много видеоотчетов. В одном из них даже Владимир Путин речь произнес. Повторяться не хотелось и мы предложили показать мероприятие от первого лица.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Видеоотчет с Владимиром Путиным

Задача: Провести многокамерную съемку форума Деловой России и смонтировать статусный ролик по итогам события.

Решение: Проследить за дресс-кодом операторов, утвердить все оборудование по серийным номерам с ФСО, оправдать оказанное доверие и вовремя смонтировать видеоролик.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Создание Event-видео

Порядок подготовки Event-видео предельно прост.

Бриф

Этап сбора информации. Задачи? Целевая аудитория? Ваши преимущества? Будьте честны и искренни с нами, как на сеансе у психолога.

Брейнсторм

Этап накидывания идей. Мы разрабатываем несколько вариантов визуализации ролика. С нас - брейнсторм, с вас - выбор.

Сценарий

Вы выбрали концепцию. Мы готовим сценарий к съемкам.

Подготовка Предпродакшен

Готовимся к съёмкам. Осмотр локации, поиск актёров, подготовка реквизита, подбор оборудования. Ничего не забыли? Ах да, получение предоплаты )))

Съемки

Активно воплощаем в жизнь всё то, что написано в сценарии. Внимание: на этом этапе никаких вопросов или сомнений в замысле уже не должно быть.

Монтаж / Постпродакшен

Выбираем лучшие дубли и монтируем фильм. Сдабриваем всё стильной графикой. Добавляем sound-дизайн и музыку на ваш выбор … и всё.

Правочки

...ой, нет, не всё. Мы вносим коррективы в ролик. На доведение до совершенства у вас есть 2 сета правок. Не увлекайтесь

Стоимость создания видео

Что касается расценок, то по видео для event-сферы у компании «ДВА СЛОВА» существуют следующие комплексные предложения:

АТТРАКЦИОН «SLOW-MOTION»

Отличная идея для welcome-зоны. Гости мероприятия с нашим реквизитом снимаются в клипе. Все действия людей в кадре снимаются в режиме замедленной съемки – 200 кадров в секунду. В итоге готовый клип будет готов к кульминации ивента.

от 80 000 рублей

ОТКРЫВАЮЩИЙ РОЛИК

С такого видео начинается большинство событий в индустрии. Это может быть динамичный тизер, подробный фильм об успехах компании или графика о планах на будущий год. Все зависит от концепции мероприятия.

от 50 000 рублей

ЗАСТАВКА

Когда на мероприятии несколько спикеров, и их выступления надо обозначить, логично сделать индивидуальный ролик для каждого. Это может быть короткая графика, видео-презентация или блиц с ответами на вопросы.

от 5 000 рублей*

При заказе от 5 заставок

ФИЛЬМ С УЧАСТИЕМ СОТРУДНИКОВ

Часто важное событие в жизни компании становится поводом для съемки шутливых видео, главные роли в которых играют сотрудники. В этом случае интересен не только результат, но и процесс. Мы организуем для вас настоящую съемочную площадку с профессиональной командой.

от 70 000 рублей*

Цена зависит от хронометража, количества съемочных дней и сюжета

ВИДЕООТЧЕТ

Это классическая услуга, но со своими нюансами. Если мероприятие крупное, от 500 человек, то одного оператора не хватит, чтобы снять все необходимые эпизоды. И координировать съемочную группу должен не представитель клиента, а профессиональный редактор или режиссер.

от 45 000 рублей

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФИЛЬМЫ

Это видео в формате квеста. Зритель не только смотрит фильм, но и принимает решения, как действовать в предложенных обстоятельствах. Гости мероприятия голосуют, и действие на экране продолжается таким образом, как решило большинство. Герои фильма могут взаимодействовать с ведущими на сцене, а в финале выйти в зал и перейти на живое общение с аудиторией.

от 100 000 рублей*

Конечная сумма зависит от хронометража фильма, от количества заказанных роликов, от объема предоставленного материала и других факторов.

Сделать запрос

Отзывы наших клиентов

Еще два слова о видео для мероприятий

Мероприятие без видео в 21м веке? Нет, не слышали. Нам действительно кажется, что сегодня обойтись без видео в сфере ивента практически невозможно. При этом есть несколько правил создания контента, без соблюдения которых обойтись нельзя.

Если вы готовитесь к форуму или конференции, скорее всего, открыть мероприятие захотите тематическим роликом. В таком случае, важно не забыть кроме открывающего видео подготовить заставки, отбивки между выступающими, инфографику, дополняющую речь спикеров. А иначе зачем вам платить за экран? Только чтобы один раз его включить?

Еще одно правило – весь контент должен быть единообразным. По цветам, по стилю, по дизайну. Только так видео подчеркнет концепцию мероприятия. Вы же не хотите, чтобы гости почувствовали себя на базаре.

Что касается работы с video-production, не стоит придумывать все самостоятельно и скидывать жесткие ТЗ. В самом начале работы проводите совместные брейнстормы. Так вы проверите умение подрядчика креативить “здесь и сейчас”. Кроме того, это единственный способ избежать недопонимания.

Также не старайтесь снимать «полотна». На мероприятии не стоит показывать длинные 10-минутные ролики. Идеальный хронометраж — минута-полторы. Это психология восприятия. Именно через полторы минуты просмотра внимание аудитории рассеивается.

Соблюдайте эти правила и ваш ивент пройдет «на ура». И конечно, протестируйте видео на том экране, на котором оно будет транслироваться как минимум за сутки до мероприятия. Хотя это часто бывает из разряда фантастики …

А вот результат применения этих правил в нашей работе: более 7 лет успешного сотрудничества с клиентами и партнерами из ивент-сферы.

Как сделать так, чтобы было эпично, круто и статусно, но за разумную цену?
Мы уже достаточно давно занимаемся видеоконтентом для индустрии впечатлений и знаем, как оптимизировать производство. Обращайтесь в ДВА СЛОВА, и мы найдем идеальное решение под Ваши задачи!