Что такое съемка корпоративного видео?

Если Вы маркетолог, HR-менеджер, любой специалист, занимающийся поиском клиентов и выставочной деятельностью, то должно быть не раз задавались вопросами: что такое съемка корпоративного видео? зачем нужно корпоративное видео? и как выбрать продакшн, который качественно и профессионально сможет снять для вас корпоративное видео? С удовольствием ответим на эти вопросы.

Корпоративное видео – это общее понятие для широкого перечня видеопродукции о компаниях и их деятельности. В зависимости от целей и задач, возлагаемых на такую продукцию, корпоративные фильмы можно разделить на несколько видов:

1. Имиджевый ролик

2. Раскрутка продукта и проведение тренингов по его использованию (учебный фильм)

3. “Вступительное слово”, с которого начинаются форумы, совещания, конференции и другие масштабные мероприятия (заставка)

4. Презентационный фильм


Иными словами, корпоративные фильмы нужны любым компаниям. Особенно тем, кто продаёт свой продукт или услугу. Согласитесь, что любому заказчику легче посмотреть видео, где коротко и доходчиво будет показано то, чем Вы занимаетесь, а не слушать объяснение «на пальцах».

Съемка корпоративных фильмов

Порядок подготовки корпоративного видео предельно прост. Рассмотрим его на примере создания имиджевого ролика для отеля «Милан».

Шаг 1. На этом этапе заказчик описывает цель и задачу того, что хочет сделать. Исходя из этого, мы предлагаем форму и несколько концепций будущего корпоративного фильма. В случае с отелем Милан, г. Москва, задача заключалась в том, чтобы показать преимущества отеля для разных типов клиентов. Молодожены, бизнесмены, туристы. Мы предложили объединить типажи на территории гостиницы и, как в кино, постановочно переходить от одного на другого. Тем самым показать все плюсы комплекса.

Шаг 2. Осмотр локации, утверждение актеров на главные роли.

Шаг 3. Создание сценария и раскадровки. Сценарий прилагаем

Шаг 4. Съёмка корпоративного фильма. Видеоматериал для этого двухминутного ролика был снят за два дня. Это достаточно сжатые сроки. Уложиться в них получилось за счет грамотной логистики и четкого следования time-плану.

Шаг 5. Монтаж. На монтаже добавили к видео графику с тезисами о преимуществах отеля. Так без закадрового голоса зрителю понятен смысл происходящего.

В общей сложности на создание имиджевого ролика Творческому объединению «Два слова» понадобился месяц.