Корпоративный
фильм

Посмотреть примеры работ

Вот представьте, перед вами стоит задача: необходимо создать корпоративный фильм о компании. Дальше идёт ряд вопросов, на которые каждый должен ответить при создании, чтобы не получилось потом, как в том известном анекдоте: и пошло, и поехало. Итак, первый вопрос: по какому поводу снимаем корпоративное видео? Их может быть масса: юбилей, обновление сайта, реструктуризация компании, ребрендинг, дополнительная мотивация персонала, участие в отраслевой выставке, описание новой услуги или продукта и т.д. Как вы понимаете, в каждом случае получится абсолютно разное кино. Яркий пример - при создании выставочного видео в звуке часто нет необходимости, зато видеоряд должен быть ярким и привлекающим внимание. Однако, если корпоративное видео снимается по случаю юбилея компании, то запись интервью - неотъемлемая часть.

Ниже - два примера корпоративных фильмов. При этом, являясь оба примерами корпоративного видео они настолько же разные, как сапоги и шпалы.

Продолжим. С задачей корпоративного видео вы определились. Теперь - новый этап. Необходимо понять: как его делать. Что это значит. Если, например, вы делаете корпоративное видео для сайта, то нужно учесть: на ваш сайт чаще заходят с мобильных устройств или с компьютеров (десктопов). Поскольку для мобильных устройств правильнее будет делать инфографику крупным шрифтом.

Если вы собираетесь продвигать фильм через социальные медиа, то стоит задуматься о субтитрах. Это поможет сильно увеличить глубину просмотра видео. Ведь больше 80% зрителей соцсетей смотрят видео без звука.

Если сложно показать то, чем занимается ваша компания, например, IT, логистика, страховые услуги, банкинг, юридические услуги, то лучше всего подойдёт графика. Как правило, в таких случаях речь идёт о 2d. Сегодня очень популярны стили скрайбинг и flat icons.

В некоторых случаях графика не подходит для корпоративного фильма. Например, стоит задача вызвать у зрителя определенную эмоцию или показать корпоративную жизнь компании. Тогда нужны яркие ассоциативные кадры, связанные с вашей деятельностью. Но учесть это в съемках корпоративного видео не всегда возможно: рабочее пространство выглядит “не презентабельно”, филиалы разбросаны по всей стране и объезжать их долго и дорого, в конце концов, поездки могут быть невозможны из-за карантина. В таком случаем на помощь приходят стоковые футажи. Например, на сайте shutterstock представлено огромное количество видео по самым разным сферам. В том числе за счет таких порталов можно создать в своем ролике образ довольного клиента. Или показать обширную географию присутствия. Идеальный вариант - сочетать реальные съемки с приобретенными футажами.

ИТОГ: всё это надо учитывать, заказывая съемку корпоративного фильма. Безусловно такой объём информации в голове держать не нужно. Тем более, что это всего лишь самая вершина айсберга.

Достаточно скачать наш бриф, заполнить его и отправить нам на почту.

Но прежде, чем вы подробно распишете нам свои задачи в брифе — вот вам кейс, как мы сэкономили клиенту 70% бюджета. Некоторое время назад наша студия получила запрос от стартапа, который производит “умную батарейку”. Задача: снять различные юзеркейсы, как и в каких условиях может пригодиться эта самая батарейка.

“Для справки. Речь идёт о компании Wattsbattery, которая производит уникальный продукт: умную батарейку, способную управлять накопленной энергией. Это делается через специальное мобильное приложение. При этом, чтобы установить эту умную батарейку, не нужно обладать какими-то специализированными знаниями. Это может сделать обычная домохозяйка.”

Стоимость производства таких роликов довольно велика. В съемках надо задействовать разные локации, разных актеров и реквизит. В результате совместных брейнштормов авторы нашей студии предложили альтернативный способ показать варианты применения “умной батарейки”. Поскольку демонстрировать видео планировалось на международной выставке, ролик на основе инфографики смотрелся бы понятнее и нагляднее. А значит, в съемках нужды нет. Вот какой ролик в итоге получился у студии ДВА СЛОВА

Есть и фидбек от клиента: короткий, но понятный ролик очень помог объяснять суть нового продукта гостям выставки TechCrunch, приехавшим из разных стран. Также мы узнали, что ролик нашей студии видел даже президент РФ на выставке в корпорации Россети.

Вот так выглядит от начала и до конца полный цикл производства корпоративных фильмов.